Прием в школу на 2024-2025 учебный год

Добро пожаловать в Детскую школу искусств № 7


Зачисление в школу осуществляется по результатам отбора детей.
Отбор проводится по заявлению родителей (законных представителей) ребенка. При подаче заявления представляются следующие документы:
· копия свидетельства о рождении ребенка;
· копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка;
· медицинский документ, подтверждающий возможность детей осваивать образовательные программы в области музыкального искусства;
· медицинский полис
· СНИЛС
· фотография ребенка 3*4
Заявления и документы принимаются с 15 апреля 2024 года с 10.00ч. до 16.00ч. ежедневно (кроме субботы и воскресенья).
Отбор детей проводится:
· 20-21 мая в 15.00; 3 июня в 15.00 - основной срок
· 23 августа в 10.00 - дополнительный срок (при наличии вакантных мест)
Отбор детей проводится в форме прослушиваний и игр-тестов, включающих разнообразные методы диагностики следующих музыкальных способностей:
· координация слуха и голоса
· чувство метроритма
· звуковысотное чувство
· гармонический слух
· музыкальная память
Во время процедуры отбора ребенку необходимо исполнить один куплет любой песни (без сопровождения). Остальные формы проверки музыкальных способностей специальной подготовки не требуют.
Во время процедуры отбора на специальность «Живопись» необходимо предоставить работы детей ( рисунки), выполненные дома. Остальные формы проверки художественных способностей специальной подготовки не требует.
Дети с ОВЗ принимаются в форме собеседования.
Техника безопасности и охрана труда при проведении занятий в кабинете      

1.  Общие требования безопасности.
1.1.К занятиям в кабинет допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по ОТ и ТБ.
1.2.Опасные факторы:
а)   нарушение осанки учащихся, искривление позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;
б)   нарушение остроты зрения при недостаточной освещённости в кабинете;
в)   поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета;
г)   застекление окон должно быть аварийно безопасно.
1.3.        При получении учащимися травмы, оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего. При необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
2.   Требования безопасности перед началом занятий.       
2.1.Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников.
2.2.Убедиться в исправности электрооборудования кабинета:
а)   светильники должны быть надёжно подвешены к потолку;
б)   коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголённых контактов.
2.3.Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете.
2.4.Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах.
2.5.Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 17-20° С.
3. Требования безопасности во время занятий.
3.1.Посадку учащихся за рабочие столы производить в соответствии с их ростом.
3.2.Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами.
3.3.Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами.
3.4.Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон.
3.5.Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.
3.6.Стёкла окон очищать от пыли и грязи не реже трёх раз в год. Очистку светильников производить не реже одного раза в три месяца.
3.7.Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, учащимся запрещается открывать окна, вставать на подоконник.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.
4.1.При плохом самочувствии учащийся должен сообщить об этом преподавателю.
4.2.При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета и сообщить дежурному администратору.
4.3.При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из кабинета в соответствии с планом эвакуации в школе, закрыть окна и двери кабинета, взять классный журнал.
4.4.При получении травмы учащимися оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации школы и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
5. Требования безопасности по окончании занятий.
5.1.Проветрить помещение и провести влажную уборку кабинета.
5.2.Закрыть форточку, выключить свет и закрыть кабинет.
Записаться в школу или оставить свои предложения (пожелания)!
Нажимая «Отправить письмо», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda